Каталог курсовых, рефератов, научных работ! Ilya-ya.ru Лекции, рефераты, курсовые, научные работы!

Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Министерство общего и профессионального образования РФ

Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет

Кафедра: Промышленное и гражданское строительство

Р Е Ф Е Р А Т

по специальности: «Промышленное и гражданское строительство»

на тему: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Выполнил: ст-т СФ курса V гр. 315-1 Шестаков Д. В.

г. Улан – Удэ

2000 год


Содержание

Введение…………………………………………………………………...

1. Типы зданий детских дошкольных учреждений…………………….

2. Функциональный процесс…………………………………………….

3. Особенности объемно-планировочного решения……………………

3.1.Композиция зданий детских дошкольных учреждений………

4. Особенности конструктивного решения………………………………

  4.1. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений…………..

  4.2. Особенности технико-экономической оценки проектов детских                 дошкольных учреждений…………………………………………………..

4.3. Комплексная технико-экономическая оценка

  4.4. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений..

5. Особенности технологии и организации строительства………………

6. Требования Гражданской обороны……………………………………..

Список литературы  ……………………………………………………….

Введение

Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности.

В нашей стране процесс урбанизации привел к исключительно острой проблеме обеспечения жилищем и общественным обслуживанием населения. Рост жилищного строительства не мог обогнать темпов роста городского населения, средняя обеспеченность которого общей площадью упала к началу 50-х гг. до 7 м2/чел. При функционально-гигиеническом нормативе 18 м2.

Строительство зданий дошкольных и школьных учреждений имеют огромное значение наряду с жилищным строительством.

Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитание; нравственное и  эстетическое воспитание.

Содержания и методы воспитательной и оздоровительной работы детских дошкольных учреждений построены дифференцировано для каждой возрастной группы с учетом психофизических особенностей детей каждого возраста

В данном реферате приведены характеристика и типизация зданий дошкольных учреждений.

1.  Типы зданий детских дошкольных учреждений

Детские учреждения – наиболее массовый тип общественных зданий; их  классифицируют по ряду признаков.

По возрастному признаку детские учреждения подразделяются на детские ясли – до 3 лет, детские сады – от 3 до 6(7) лет и объединенные детские ясли-сады. Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания,  достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста, а в некоторых сельских населенных пунктах иногда возводят здания, объединяющие ясли, сад и общеобразовательную начальную школу, обеспечивая этим неразрывность педагогического процесса, медицинское обслуживание и тд.

По величине различают здания на 1, 2, 6, 8, 10, 12 и 14 групп. Считая, что в младшей группе детей ясельного возраста 15 человек, в средней и старшей – 20 человек, а в группе детского сада – 25, величину определяют по количеству мест: 25, 50, 95, 145, 195, 240, 290 и 340.

                                                                                                                     Табл. 

Возрастные группы

Группы

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего сайта?
Отлично
Не помог
Реклама
 
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена