Каталог курсовых, рефератов, научных работ! Ilya-ya.ru Лекции, рефераты, курсовые, научные работы!

Межкультурные различия в международном бизнесе: Германия

Межкультурные различия в международном бизнесе: Германия

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

 





 

 

 

Работа по межкультурным различиям в международном бизнесе:  Германия

 

 




 

 

Работу выполнил:

Студент II курса МПФ д/о

Анисимов Илья Игоревич

 

 

2 вариант

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 2006 год, Москва -


 

ГЕРМАНИЯ

КОНТЕКСТНОСТЬ

 

1) Германия относится к странам низкоконтекстной культуры, то есть немцы ориентированны на официальную информацию.

·        Их речь можно охарактеризовать как прямую и выразительную, при этом имеет место незначительная доля вербальных форм общения. Немцы четко и ясно оценивают обсуждаемые вопросы, а оценка без доказательств расченивается как недостаточная компетентность. В речи можно встретить открырое выражение недовольлтсва.

·        Межчеловеческие отношения сохраняются недолго и поверхностны

·        Договоренности и договоры заключаются преимущественно в письменном виде

·        Культуро детерминированное поведение, легко и бысто поддается изменению



ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ:

 

2)Моноактивные культуры – это культуры, представители которых предпочитают выполнять одно дело за другим, последовательно и точно.

Немцы очень моноактивны

 

МЕНЕДЖЕРЫ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ

·        Концентрируются на одном деле в определенный промежуток времени

·        Считают назначенные сроки обязательными

·        Привыкли к кратк

·        овременным отношениям

·        Считают себя ответственными только за сегодняшнюю задачу

·        Ценят эффективный менеджмент времени

 

 

 

 

 

 

СДЕРЖАННАЯ/НЕСДЕРЖАННАЯ КУЛЬТУРА

 

 3) Германия - сдержанная культура, представителям которой не нудно демонстрировать полиактивность.

 

ИДУАЛИЗМ/КОЛЛЕКТИВИЗМ


4)В Германии преобладает индивидуализм

Индивидуал – открытая критика, управляет лчность, а не группа.

Правила деловых отношений с  представителями индивидуалистской культур:

·        представляться уверенно, с достоинством;

·          быть готовыми к тому, что вам придется напористо и многословно доказывать свою точку зрения;

·          не стесняясь, оспаривать то, что говорят другие, если их точка зрения кажется вам неправильной


Характеристики стран с высокой степенью индивидуализма

1.     Люди откровенно высказывают критические замечания коллегам

2.     Наем и продвижение по службе связаны с достоинствами данной личности

3.     Управление ориентированно на личность, а не на группу

4.     Общество отличает высокий жизненный уровень, Средний класс составляет солидную прослойку.

5.     Каждый ориентируется на личный успех и карьеру.

6.     Высокий уровень свободы печати

Индивидуализм

 Семья

•          Воспитание в духе «я»

•         Уважение к личному мнению

•         Обязательства по отношению к себе:

- собственные интересы

- самоактуализация

- вина

Школа

•         Постоянное обучение

•          Учат «как» учиться




ОРИЕНТАЦИЯ НА ИНФОРМАЦИЮ


5) Германия – культура, ориентированная на формализованную информацию.

1.     чтение

2.     отчеты

3.     СМИ

4.     база данных

5.     семья ,друзья

6.     коллеги

 

МУЖЕСТВЕННАЯ/ЖЕНСТВЕННАЯ

8) Германия – мужественная культура.

Мужественнаякультура

 

 Семья

 

•         Акцент на достижения.

 

•         Соревновательность.

 

•         Разрешение конфликтов силовыми методами.

 

Школа

 

•         Ориентация на лучшего.

•         Цель –академические успехи.

•         Плохая учеба, отчисление – катастрофа.

 

Мужественная культура

 Работа

¨     Высокая мотиваци

¨     я на достижение успеха. Акцент на карьеру.

¨     Жить, чтобы работать

¨     Высокий рабочий стресс. Предпочтение  большей зарплате, а не меньшему объему работы

¨     Ценится умение себя подать.

¨     Ориентация на дело

¨     Поиск возможности для карьеры внутри или вне предприятия

¨     Конкуренция вместо кооперации

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ/ФОРМАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ

 

9) Немецкая культура - это культура   универсальных истин


·        В культурах универсальных истин традиционна законопослушность. Моральный стандарт этих культур иллюстрируется пословицей «Платон мне друг, но истина дороже»

Сильные стороны универсализма

1.     поддерживает равенство

2.     побуждает бороться даже с высокопоставленным нарушителями закона

3.     важен каждый голос

4.     способствует производству массовой дешевой продукции

 

ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИИ

 

10) Культуры нейтрального выражения эмоций

 

Сильные чувства  могут выражаться мало заметными жестами и мимикой. Во время беседы стороны говорят строго по очереди. Стремятся никогда не перебивать друг друга. Выражают благодарность по малейшему поводу. Не подчеркивают разногласий. Во время деловой и дружеской беседы умеют держать паузу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентация на сделку:

Готовность начинать переговоры сразу после знакомства

 

Отношение ко времени:

Немцы очень пунктуальны. Необходимо прибывать заранее.

Всегда есть повестка дня.  Встречу никто не прерывает.


Формальность:

Средство проявления уважения к людям высокого ранга, профессионального уровня или высшей академической квалификации.


Иерархия:

Четкая цепь иерархии


Статус:

Частично основан на достижениях, имеет значение

стаж работы  и уровень образования


Принятие решений + иерархия и согласие


Стиль делового общения

Относительно сдержанный, мало жестикуляции и эмоций. Нет наложения речи.

Вербальная коммуникация

Высказываются прямо, нет завуалированности


Стиль переговоров

Тщательная подготовка к переговорам. Не реагируют на тактику давления. Любят много информации.


Принятие решений:

Происходит после консультации с ответственными

лицами, есть обратная связь с нижестоящими

менеджерами. Решения принимаются медленнее, чем в США.








 


Поведение немцев на переговорах

Формальное представление участников. Рассаживание по местам. Начало через 5 минут


•         Солидность компании

•         Солидность товара

•         Техническая информация

•         Контекст

•         Начало — середина — конец

•         Большое количество печатных материалов

•         Никаких шуток

•         Хорошая цена

•         Качество

•         Дата поставки

•         Интервал внимания: 1 час





Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего сайта?
Отлично
Не помог
Реклама
 
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена